Черная паприка за 500.000 евро и другие новости от Dolomiti Superski

Все курорты, входящие в состав горнолыжного региона Dolomiti Superski, дружно отрапортовали как именно они готовятся к встрече своих гостей в зимнем сезоне 2015/2016 и конкретно сколько денег на все это истратили. Оказалось, что в общей сложности они раскошелились не меньше чем на 70 миллионов евро!
Большинство изменений касаются модернизации систем снежной артиллерии – или, говоря по-простому, искусственного оснежения, замены устаревших «креселок» на современные – более вместительные и скоростные, и прочей оптимизации горнолыжной инфраструктуры. Однако есть и такие новости, которые заставили особенно обрадоваться и с еще большим нетерпением ждать начала сезона! На этот раз главными ньюс-мейкерами в Доломитах стали Арабба, Валь Гардена и Валь Ди Фасса. Рассказываем обо всем по порядку:
 
Арабба
Каждый, кто «крутил» Селларонду в любом направлении, отлично помнит, что как только маршрут доберется до Араббы – снимай лыжи-сноуборды и топай пешком через центр этого уютного поселка и автомобильную дорогу в придачу. Ну так не бывать больше этому! Теперь здесь есть 6-ти местный кресельный подъемник “Arabba Fly”, соединяющий районы катания Monte Burz и Porta Vescovo, который позволит буквально перелететь через все препятствия. Полет над Араббой от одного склона долины до другого будет продолжаться целых 425 метра. Пропускная способность канатки – около 2.500 чел. в час. Обошлось это все местным жителям, согласно отчета, в 2.500.000 евро. И все ради вас! Ну и еще что бы под окнами лишний раз не ходили…
 
Валь Гардена
Вот чего здесь не хватало, так это еще одной «черной» трассы… Было восемь, теперь станет девять! Название для новой трассы придумали самое обычное - Paprika. Вот вам и еще одна возможность пронестись быстрее ветра от вершины Piz Sella прямо в План-Де-Гральбу. Любителям точных характеристик сообщаем: протяженность новой трассы – 1.050 м., перепад высот – 294 м., общий уклон – 29,17%, максимальный уклон – 35,46%, старт на высоте – 2.239 м., финиш на высоте – 1.945 м. Потратили на все это 500.000 евро – получается чуть меньше чем по 500 евро на каждый метр трассы. Вот такая черная Paprika получилась!
Кому в удовольствие, а кому опять горнолыжные карты перерисовывать.
 
Валь Ди Фасса
О таком важном и значительном проекте, как новенький подъемник, соединяющий Альба-Ди-Канадзеи с районом катания Belvedere, а через него с Селларондой мы уже писали. Этот проект в корне изменит горнолыжный траффик во всей долине и самым лучшим образом отразится на жизни и отдыхе буквально каждого туриста, приезжающего в Фассу. Кто еще не в курсе обязательно посетите страницу «Dolomiti Super Alba». Конструкция подъемника – система Funifor, изобретение компании Doppelmayr, последнее слово инженерной науки и техники, а полностью весь проект обошелся в 18 миллионов евро!
Сумма совсем не маленькая, но видимо осталось еще… Потому что компания Doppelmayr поставила такую же роскошную современную кабину на подъемник, ведущий на вершину Sass Pordoi. Старая похоже уже никуда не годилась, но тем самым будет быстрее-удобнее-безопаснее забираться на одну из самых знаменитых смотровых площадок во всех Доломитах, и по совместительству отправную точку фрирайдерских маршрутов.
 
Список других обновлений на курортах Dolomiti Superski:
 
Кортина Д’Ампеццо
• Продление трассы “Canalone Tofana”.
• Улучшение системы искусственного оснежения в районе катания Tofana/Pocol/Socrepes.
• Оборудование водного резервуара для системы искусственного оснежения возле Po’ Druscie.
 
Кронплатц
• Замена кабин на подъемнике “Belvedere” на автоматические кабины вместимостью по 15 человек (Пропускная способность – 3.300 чел./час, протяженность – 1.061 м., перепад высот - 268 м.). Все кабины оборудованы бесплатным доступом Wi-Fi. Инвестиции – 7.000.000 евро.
• Оборудование нового, финишного, участка горнолыжной трассы “Ried” - “Variante Ried”. Протяженность - 345 м., перепад высот - 60 м., общий уклон - 13%, максимальный уклон - 16%, старт на высоте – 1.020 м., финиш на высоте - 960 м. Классификация – “голубая” (простая). Инвестиции - X евро.
• Продление трассы “Alpen” в Вальдаора, работы по оптимизации системы искусственного оснежения. Инвестиции – 2.000.000 евро.
• Усовершенствование системы искусственного оснежения в районе “Miara”. Инвестиции – 200.000 евро.
• Новый музей “MMM - Messner Mountain Museum” (Горный музей Месснера) на вершине Кронплатц открыт 23.07.2015. Инвестиции – 3.000.000 евро.
 
Альта Бадия
Замена 4-х местного кресельного подъемника “La Fraina” на 6-ти местный (Пропускная способность – 2.400 чел./час, протяженность – 738 м., перепад высот – 210 м.). Инвестиции – 4.000.000 евро.
Новая система искусственного оснежения на горнолыжной трассе 9b (Пралонья – Сан-Кассиано). Инвестиции – 800.000 евро.
Водный резервуар объемом 60.000 м3 в районе “Braia Fraida”. Инвестиции – 2.500.000 евро. 
 
Валь Гардена / Альп-ди-Сиузи
Замена 2-х местного кресельного подъемника “Comici 2” на автоматический 6-ти местный и траволатором (Пропускная способность – 2.200 чел./час). Инвестиции – 3.500.000 евро. 
Усовершенствование системы искусственного оснежения возле кресельного подъемника “Fungeia”, на маршруте Sellaronda в направлении по часовой стрелке. Инвестиции – 180.000 евро.
 
Валь-ди-Фасса / Карецца
Веревочный лифт в детском горнолыжном центре “Kinderland” возле Malga Frommer в Карецца (Пропускная способность – 650 чел./час, протяженность – 107,52 м., перепад высот – 17,30 м.). Инвестиции – 300.000 евро на все переоборудование в детском центре.
 
Арабба / Мармолада
Система искусственного сонежения на трассе “Le Pale”. Инвестиции – 300.000 евро.
Интеграция системы искусственного оснежения на трассе “Incisa”. Инвестиции – 250.000 евро.
Усовершенствование системы искусственного оснежения “Cherz 2”. Инвестиции – 165.000 евро.
Демонтаж 2-х местного кресельного подъемника “Portados”.
Новый музей Первой Мировой войны на промежуточной станции фуникулера на вершину Мармолады – “Punta Serauta”. Находится на высоте 3.000 м., что является рекордом для музеев Европы. В экспозиции, общей площадью 300 м2, представлены оригинальные экспонаты – вооружение, амуниция, личные вещи участников боев, найденные в так называемом “Ледяном городе” на вершине и леднике Мармолада.
 
Альта Пустерия
Новый пешеходный мост от платформы железнодорожной станции в Vierschach / Versciaco к зданию горнолыжного сервисного центра “Punka”, расположенному возле нижней станции подъемника, ведущего на к вершине Монте Эльмо. Инвестиции – 2.000.000 евро.
 
Валь Ди Фьемме / Оберэгген
Усовершенствование и расширение системы искусственного оснежения во всем районе катания Оберэгген, доведение общего числа снежных пушек до 200 штук. Инвестиции – 1.000.000 евро.
Расширение сноу-парка в Оберэггене – установка дополнительных конструкций и фигур для выполнения элементов фристайла. 
Расширение сети Интернет с подключением Wi-Fi во всем районе катания.
   
Сан Мартино Ди Кастроцца / Пассо Ролле
Адаптация горнолыжной трассы “Rododendro”, по средствам усовершенствования системы искусственного оснежения.
Расширение водного резервуара для системы искусственного оснежения до объема 45.000 м3 возле подъемника на Тоньёла. Инвестиции – 3.000.000 евро.
Установка нового траволатора, ведущего из центра Сан-Мартино-ди-Кастроцца (паркинг, кинотеатр) к нижней станции подъемника на Col Verde.
Район катания Пассо Ролле
Кресельный подъемник “Cimon” получил разрешение обслуживать пешеходов, которые хотят воспользоваться трассами для катания на санках или совершить прогулку на снегоступах.
 
Валле Изарко
Район катания Плозе: Обустройство новой горнолыжной трассы “Erler”, дублирующей трассу “Schonboden”. Протяженность – 480 м., перепад высот – 120 м., общий уклон – 16%, максимальный уклон – 25%, старт на высоте – 2.220 м., финиш на высоте – 2.100 м. Классификация – “голубая” (простая). Инвестиции – 200.000 евро.
Усовершенствование всех систем, расположенных в районе катания.
 
Альп Лусиа – Сан-Пеллегрино
Новый автоматический 8-ми местный подъемник “Falcade-Le Buse“ (Пропускная способность – 2.400 чел./час, протяженность – 1.890 м., перепад высот – 685 м.) заменит старый 4-х местный. Инвестиции – 14.000.000 евро.
 
Чиветта
Усовершенствование системы искусственного оснежения между “Col dei Baldi” и Аллеге, на трассах “Coldai” и “Rientro Alleghe”. Инвестиции – 2.000.000 евро.
Новый детский горнолыжный центр в районе “Piani di Pezze” общей площадью 2.000 м2, оборудованный игровыми площадками, траволатором и учебными склонами.

Facebook

Правовая информация Карта сайта