Dolomiti Superski: Новые подъемники и трассы.

Настоящая «бомба», которую приготовили для всех горнолыжников в этом сезоне в Альта Пустерии – объединение районов катания Helm/Elmo и Rotwand/Croda Rossa, а также соединение с помощью Ski Pustertal Express этого курорта с соседним Кронплатцем (подробнее мы уже рассказывали об этом - здесь), это не единственная новость, касающаяся модернизации и совершенствования системы трасс и подъемников в регионе Dolomiti Superski. Другие курорты тоже не зря потратили время в межсезонье! Нам удалось раздобыть полный список всех обновлений в Доломитах, которым мы спешим поделиться.
 
Кортина Д’Ампеццо
Повышение мощности и оптимизация системы искусственного оснежения на Col Druscie в районе катания Tofane
 
Кронплатц
Новый проект – Messner Mountain Museum на вершине горы Кронплатц
 
Альта Бадия
6-ти местный кресельный подъемник «Pralongia», с пропускной способностью 1.800 человек в час, заменит 3-х местный
8-ми местный кабинный подъемник «Borest», с пропускной способностью 3000 человек в час, заменит 4-х местный кресельный
 
Валь Ди Фасса/Карецца
6-ти местный кресельный подъемник «Tschein» (Карецца) заменит 3-х местный
Продление трассы «Pista del Bosco» в районе катания Ciampac и обновление системы искусственного оснежения
Проектирование новой «черной» трассы со склона Buffaure в Поцца Ди Фасса, длина - 2 км
 
Доломити Ди Сесто / Альта Пустерия
Объединение системы трасс и подъемников двух соседних районов катания – Helm/Elmo и Rotwand/Croda Rossa
Монтаж нового кабинного подъемника «Drei Zinnen/Tre Cime», с пропускной способностью 1.800 человек в час, от Signaue к Stiergarten/Orto del Torro и проектирование соответствующей новой горнолыжной трассы
Монтаж нового кабинного подъемника «Stiergarten/Orto del Torro» с промежуточной станцией, с пропускной способностью 1.500 человек в час, и проектирование соответствующей новой горнолыжной трассы
Строительство новой железнодорожной станции Vierschach возле нижней станции подъемника, ведущего на вершину Helm/Elmo. Таким образом осуществится железнодорожное соединение районов катания Альта Пустерии и Кронплатца через станцию Percha/Ried (время в пути 30 мин, интервалы движения поездов – каждые полчаса).
 
Валле Изарко
Окончание работ по проектированию горнолыжной трассы «Luckner-Schwandt» возле кабинного подъемника «Schilling» в районе катания Йохталь/Вальс. Уровень сложности – «голубая» (простая).
 
Чиветта
Проектирование новой трассы «Cima Fertazza sinistra» в Сельва Ди Кадоре. Уровень сложности – «черная» (сложная). Длина – 334 м. Начинается слева от верхней станции подъемника «Fertazza», спускается слева от него в сторону долины и вливается в трассу «Le Ciaune».
 

Facebook

Правовая информация Карта сайта